МБОУ "Ильинская средняя общеобразовательная школа"
с. Новоильинка Хабарский район Алтайский край
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

    Повышение  квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (ДПО).

    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

    Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п.2ч.5ст.47).  Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

    Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.

    Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке.

    Создание условий и организация ДПО педработников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации.

    Сведения о курсах повышения квалификации педагогических работников.

    № п/п

    ФИО

    полностью

    Образование: какое учебное заведение закончил, год окончания, специальность, квалификация

    Должность:

    основной предмет/

    совмещаемые предметы

    Вид методической работы (ММО, ШМО, семинары,

    творческая группа, шефская пара)

    Пед. стаж

    Квалификацион-

    ная категория,

    дата прохождения последней аттестации

    Курсы

    повышения квалификации-

    (организация, тема, год,

    часы)

    Тема само

    образования

    Награды,

    год

    1

    Строна Наталья Николаевна

    Высшее:ГорнГПУ 1996, кв-учитель, сп-биология, химия

    Директор/Учитель химии,биологии

    ММО, ШМО

    10/25

    Высшая, 21.12.2015

    ООО Учебный центр «Профессионал»  Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в образовательной организации»

    11.01.2017г, 600 ч

    2014 АКИПРО

    «Содержание деят-ти учителя ест-х дисциплин по реализации требований ФГОС ООО к обра-ным результатам»

    24 ч

    2014 АКИПРО

    «Улучшение качества работы профессионального сообщества учителей предметников естественно-научного цикла»

    84 ч

    «Решение расчётных задач»

    Краевая от

    20.06.2011

    2

    Кравченко Алексей Сергеевич

    Высшее: АГПА , 2010, кв-социальный педагог, сп- социальный педагог

    Зам. директора по УВР,

    Учитель ОБЖ

    ММО, ШМО

    8/21

    Первая (высшая)

    24.03.2017 (21.12.2020)

    2015 АКИПРО«Подготовка учителя ОБЖ к реализации ФГОС»»108 ч

    ПЕРЕПОДГОТОВКА

    600 часов «Менеджмент в образовании»

    300 часов «Преподавание ОБЖ в общеобразовательном учреждении», 2021 год

    «Воспитание  личности  (безопасного  типа)  на  основах  современной  действительности – важнейшая  составляющая  будущего  развития  страны».

    Министерская грамота

    Пр. от 16.03.2018г.№90/к-н

    3

    Лапушкин Сергей Сергеевич

    Высшее профессиональное, Горно-Алтайский ГПИ, 2002, математика, физика, учитель математики, физики

    Профпереподготовка по программе «Основы теории и методики преподавания информатики в школе», 2018 г., АКИПКРО.

    Информатика и ИКТ

    Руководитель ММО учителей информатики

    18

    Высшая, 27.03.2019

    ООО Учебный центр «Профессионал», «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения», 72 ч., 2018 г.

    Информационная грамотность учащихся

    Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, 2005

    4

    Кононенко Людмила Евгеньевна

    Высшее: БГПИ, 1981, русский язык и литература

    Учитель русского языка и литературы

    ММО, ШМО

    38

    Высшая

    14.03.2019

    «Институт содержания и методов обучения» Российская академия образования. Москва.

    «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС основного общего образования»

    2014,72ч

    АКИПКРО г. Барнаул

    «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы»

    2016,6 ч

    КТБУ ДО «КЦИТР»

    «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися»

    2016,16ч

    Развитие творческих способностей уч-ся на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС

    Почётный

     работник

    общего

     образования

    от 19.04.2004

    5

    Чернова Юлия Васильевна

    Высшее: БГПИ

    1987

    История и обществоведение

    Учитель истории и обществознания

    ММО, ШМО

    41

    Высшая

    21.12.2020

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»»

    «Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку»

    2020 г. 72 ч

    «Развитие творческих способностей уч-ся на основе развития логического мышления в условиях ФГОС»

    Министерская

     грамота

    от 03.05.2015

    6

    Козлова Юлия Анатольевна

    Высшее:

    Учитель начальных классов

    ММО, ШМО

    13

    Высшая

    «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» 2020, 72ч.

    Развитие логического мышления на уроках математики

    Краевая 18.03.2016

    7

    Тонких Анастасия Александровна

    Среднее специальное

    Учитель начальных классов

    ММО, ШМО

    11

    Без категории

    нет

    -

    -

    8

    Русанова Аксана Николаевна

    Высшее: БГПУ

    2005

    Кв-матем. И

    Информатика

    Сп.-математика

    Учитель математики и информатики

    ММО, ШМО

    20

    Высшая

    24.12.2018

    2020 ООО «Инфоурок»

    «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО» 72 часа

    Проблемный подход в изучении нового материала, как средство активизации мыслительной деятельности учащихся

    Районная

    2015

    9

    Филинков Александр Николаевич

    Высшее: БГПИ

    1994

    Учитель общетехнических дисциплин и труда

    Учитель технологии и географии

    ММО, ШМО

    27

    Первая

    24.12.2018

    2021. ООО "Инфоурок"

    «Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС»

    108 ч.

    2021. ООО "Инфоурок"

    "Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы геограыического мышления с учетом ФГОС"

    72ч

    «Развитие  творческих  навыков  через  уроки  технологии».

    Краевая

    От 01.07.2019

    10

    Мартынова Людмила Дмитриевна

    Высшее: ПавлПИ

    1986

    Физическая культура

    Учитель физической культуры

    ММО, ШМО

    42,5

    Высшая

    20.12.2020г

    2014 АКИПРО

    «Содержание деятельности профессионального объединения по подготовке учителей физической культуры к введению ФГОС ООО»

    108 ч

    2019г. ЦРП

    «Оказание первой медицинской помощи в образовательных учреждениях»

    16ч.

    2019г.Инфоурок

    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72ч.

    2017г. БГПК

    «Реализация инклюзивных технологий в условиях адаптивной физической культуры и спорта для детей с ограниченными возможностями здоровья» 16ч.

    «Формирование  мотивации  у  школьников  к  занятиям  физической  культуры  путем  использования  «здоровьесберегающих  технологий».

    Министерская

    Грамота

    От 27.09.2005

    Нагрудный знак «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»

    Приказ Минпросвещения России

    от 2 июля 2020г.

    11

    Овечкина Ирина Николаевна

    Высшее:

    АГПА

    2013

    Начальные классы

    Учитель начальных классов

    ММО, ШМО

    33

    Высшая

    10.12.2017

    «ФГОС обучающихся с ОВЗ: ключевые особенности и механизмы реализации»

    21.09.2020 г.

    ФГБОУ ВО «Алт ГПУ»

    «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру»

    Министерская грамота

    Пр. от 16.03.2018г.№90/к-н

    12

    Фаст Наталья Ивановна

    Высшее:

    АГПА

    2009

    Учитель математики

    Учитель начальных классов

    (технологии)

    ММО, ШМО

    13

    Первая

    25.11.2014

    2018 АКИПРО

    «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования»

    108ч

    Применение ИКТ- как

    эффектив-

    ное средство обучения уч-ся в условиях ЛОО

    Районная

    2013

    13

    Ком Ирина Александровна

    Высшее:

    2008

     БГПУЛИИН

    Немецкий язык с правом преподавания английского языка

    Учитель английского и немецкого языка

    РМО, ШМО

    18

    Первая

    15.012.019

    2017 ИНФОУРОК

    «Специфика преподавания Английского языка с учетом требования ФГОС»

    72 ч

    «Применение ИКТ как приём облегчения восприятия иностранного языка»

    14

    Трещановская Любовь Ивановна

    Среднее профессиональное  2007 Славгородский педагогический колледж Начальные классы с правом преподавания русский яз. и литература

    Учитель начальных классов

    ММО, ШМО

    10

    Без категории

    2021 ООО «Инфроурок» «Особенности преподования учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО» 72ч

    нет

    нет

    15

    Горбунова Александра Владимировна

    Среднепрофессиональное: славгородский педколледж 2013г

    Учитель начальных классов

    ММО, ШМО

    2

    Без категории

    «Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе» 2021г 72ч

    нет

    нет

    16

    Кучинская Галина Владимировна

    Высшее:

    БиГПИ,

    1990,

    Сп. - «Русский язык и литература»,

    Кв. - учитель русского языка и литературы

    Учитель русского языка и литературы

    ММО,ШМО

    35

    Высшая

    11.12.2020

    «Методические аспекты развития универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы», АКИПКРО, июнь 2018г.,36 часов, , «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного пространства в свете требований ФГОС», ТОГИРРО, 30.08.2019г., 72ч.

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС

    Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2005г.,

    Почетный работник общего образования Российской федерации, 2005 год.

    17

    Попова Ольга Николаевна

    Высшее: АГПА , 2011, кв-педагог-психолог, сп- педагогика и психология

    Зам. директора по ВР,

    Учитель Технологии, Музыки

    13

    Без категории

    ФГБОУ ВО «АлтГПУ» диплом о профессиональной переподготовке «Дефектология» 1100 ч. 27.11.2020

    ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Диплом о профессиональной переподготовке 21.06.2021 Учитель технологии

    Психолого-педагогический ключ к пониманию личности школьника

    Диплом

     III степени

    12.12.2020

    район

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно;
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
    • и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).

    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:

    • Форма самообразования.
    • Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
      1. Стажировки;
      2. Краткосрочных курсов – до 72 часов;
      3. Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
      4. Дистанционных курсов, удаленного обучения;
      5. Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)

    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике